Внутреннее устройство подводных лодок

Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ.

  • Как собрать хорошую снасть
  • Удочка на дальний заброс цена
  • Рыбалка в парк отеле орловский
  • Janome маховое колесо
  • Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА, и открыть забортный клапан. Понятно, что ни заполнение и продувка цистерн, ни выстрел торпед или ракет, ни движение или даже вентиляция не происходят сами собой. На все это нужны затраты энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом.

    внутреннее устройство подводных лодок

    Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам.

    Error: 404

    Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Чтобы далеко не ездить в Таллинне недавно открылся Новый морской музей в районе Kopli, Vessilennuki tee 6. Сыновья четыре часа лазили, до самого закрытия. Zoober 4 года назад. Anna Stupak 4 года назад. Andrei 4 года назад. Valentin 4 года назад. Алексей 4 года назад. Только недавно дочитал "Лодку". Про гальюн с продуктами не помню,а любой закуток,все шконки были забиты жратвой,колбаса висела на потолке. Tyger 4 года назад. Денис 4 года назад.

    внутреннее устройство подводных лодок

    При выходе в поход его обычно забивали продуктами Олег Денис 4 года назад. При этом его не использовали по прямому назначению: Его называли часто "торпедный аппарат номер шесть" на лодках с пятью торпедными аппаратами , устройство слива достаточно сложное и предполагает промывку унитаза забортной водой. KKosyaKK отправил дней назад. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Комментарий дня ТОП А чего ещё ждать от губастой обезьяны?!

    внутреннее устройство подводных лодок

    Активные сообщества Исследователи космоса. Разумеется, современные подводные корабли значительно отличаются от своих предшественников. Корпуса подводных лодок во многом отличаются от корпусов надводных кораблей как по наружным очертаниям обводам , так и по самой конструкции. Для обеспечения наименьшего сопротивления воды движению подводной лодки корпус ее делают цилиндрической сигарообразной или полуцилиндрической формы с плавными обводами к носу и корме. Корпус некоторых современных подводных лодок делают в форме удлиненной фасоли. Для обеспечения плавания подводной лодки на большой глубине и в течение продолжительного времени конструкция ее корпуса создается более прочной и жесткой, чем у надводного корабля. На корпус лодки давит огромная толща морской воды. Так, если подлодка находится на глубине 10 м, то на каждый квадратный сантиметр поверхности корпуса давит столб воды с силой в 1 кгс, а при глубине м и более давление возрастает до 10 кгс и более. Ледовый пояс легкого корпуса располагается в районе крейсерской ватерлинии и простирается от носовой оконечности до миделя; ширина пояса около 1 ж, толщина листов — 8 мм. Оконечности легкого корпуса служат для придания обтекаемости обводам носа и кормы подводной лодки и простираются от концевых переборок прочного корпуса до форштевня и ахтерштевня соответственно. В носовой оконечности размещаются: Конструктивно она состоит из обшивки и сложной системы набора.

    1.3. Устройство подводной лодки

    Выполняется из листовой стали того же качества, что и наружный корпус. Форштевень — кованая или сварная балка, обеспечивает жесткость носовой кромки корпуса лодки. В кормовой оконечности рис. Схема кормовых выступающих устройств: Ахтерштевень — балка сложного сечения, обычно сварная; обеспечивает жесткость кормовой кромки корпуса подводной лодки. Горизонтальные и вертикальные стабилизаторы придают при движении устойчивость подводной лодке. В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная боевая рубка, сообщающаяся через рубочный люк с центральным постом, под которым расположен трюм. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра небольшой высоты. Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус. Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса. Ц и с т е р н ы предназначены для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов. В зависимости от назначения бывают цистерны: Конструктивно они выполняются либо прочными, т. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива.

    Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях.

    внутреннее устройство подводных лодок

    Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Внутренний стальной корпус подлодки рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное давление воды, которое растет с глубиной. В погруженном состоянии держаться устойчиво кораблю помогают дифферентные цистерны, расположенные вдоль киля. Если надо всплывать, то на подлодке освобождают от воды, или, как говорят, продувают балластные цистерны. Подлодке помогают идти нужным курсом такие навигационные средства, как перископы, радар, радиолокатор , сонар гидролокатор и спутниковые системы связи. На изображении сверху, показанная в разрезе ударная британская подлодка водоизмещением тонн и длиной фута может двигаться со скоростью 20 миль в час. Пока лодка находится у поверхности, ее дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию. Эта энергия запасается в аккумуляторных батареях и расходуется затем в подводном плавании. Атомные подводные лодки используют ядерное топливо, чтобы превратить воду в перегретый пар для работы ее паровых турбин. Когда подлодка находится на поверхности, говорят, что она пребывает в состоянии положительной плавучести. Тогда ее балластные цистерны в основном заполнены воздухом ближний рисунок справа. При погружении средний рисунок справа судно приобретает отрицательную плавучесть, так как воздух из балластных цистерн выходит через выпускные клапаны, и емкости заполняются водой через водозаборные порты.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *