Ветерок 8 в рисунках

А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает.

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЕТЕРОК

К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Ну вот , делов то, 8 болтов открутил и "голова" уже на столе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки и именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Ремонтируем и ставим на место ручной стартер лодочного мотора Ветерок 8м. Разборка сапога на лодочном моторе "Вете Ремонт и восстановление ПЛМ Ветерок 12 и Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и его игольчатый клапан закроется, подача топлива насосом прекратится, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно велико для того, чтобы открыть клапян.

Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. В насосе топливо проходит через отстойник 9 и сетчатый фильтр. Между отстойником и корпусом насоса ставится уплотнительная резиновая прокладка. Для снятия отстойника нужно отвернуть рукой гайку 7 и отвести серьгу 8. В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. При установке отстойника на место необходимо плотно прижать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива. Принципиальная схема карбюратора 1 —поплавковая камера; 2 —поплавок; 3 —воздушная заслонка; 4 —воздушный канал; 5 —винт регулировки малого газа; 6 ——трубка компенсационного жиклера; 7 —диффузор; 8 —распылитель; 9 —компенсационный жиклер; 10 —трубка жиклера малого газа; 11 -эмульсионный канал малого газа; 12 —смесительный канал малого газа; 13 —дроссельная заслонка; 14 —топливный колодец; 15 —дозирующая игла; 16 —жиклер малого газа; 17 —седло дозирующей иглы; 18 —игольчатый клапан.

ветерок 8 в рисунках

Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом.

Ветерок 8 ремонт

При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5.

  • Ловля спиннингом в начале мая
  • Как ловят контрабандистов
  • Надувная моторная лодка юкона
  • Лодка любви разбилась
  • При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Но громко звенеть они начинают именно при отрыве толкателя от кулочка недостаточная жёсткость пружин. Я поставил шайбы 2 мм, вроде стало жёстче. Вить новые пружины можно, но опасно. Распредвал на двигателе пластмассовый! Возможно оптимальным вариантом станет шайба под пружину но большей толщины, сколько позволит конструкция около 3 мм. Рожденный ползать летать не может или рожденный косить плавать не может, кому как нравится: Надо попробовать откапиталить Ветерок, с установкой электронного зажигания и карбюратора Mikuni, импортных сальников и подшипников. Газонокосилка в таком режиме, долго не протянет. Для поджатия пружин клапанов: Снимаем головку, открутив 4 болта и сняв карбюратор 2.

    ветерок 8 в рисунках

    Рассверливаем внутреннее отверстие в стандартной шайбе М12 до 14,5мм 3. Снимаем пружину, сняв колпачок и сместив верхнюю шайбу 4. Интересно посмотреть на отличия го от го. Сразу видно преимущество го над м. Каскадный режим Линейный режим Ветерок-8 превращение в Mercury.

    ветерок 8 в рисунках

    Итак, фото донора и процесса разборки: Ветерок-8 превращение в Mercury 2. Фото с другой стороны: Ветерок-8 превращение в Mercury Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Ветерок-8 превращение в Mercury Провода ВВ были подсоединены "методом скрутки".

    ветерок 8 в рисунках

    Ветерок-8 превращение в Mercury Фото со стороны карбюратора. Ветерок-8 превращение в Mercury Зажигание выглядит как новое, но сама схема с платой будет поменяна на нашу фирменную by Brodigy. Ветерок-8 превращение в Mercury 8. Ветерок-8 превращение в Mercury 9. Ветерок-8 превращение в Mercury Ветерок-8 превращение в Mercury Три вопроса: После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Окончательная чистота поверхностей должна быть не ниже шестой степени. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Качество обработки контролируется круглым стержнем диаметром 10 мм, который должен свободно проходить по всему каналу в блоке; в канале от входа в картере до продувочных окон в цилиндре не должно быть никаких уступов и неровностей более 0,5 мм. Особое внимание следует обратить на конечную часть канала — поворот к продувочным окнам см.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *