Туннельными лодками

За основу берём принцип действия скега как направляющего аппарата перед винтом: Стоит спрятать скег внутрь корпуса- тяга уменьшится, так как струя будет больше закручиваться. Положительный эффект был получен при проведении опытов со скегом на лодке ТС- Используем принцип уменьшения плотности потока для увеличения оборотов двигателя путем регулируемого вентилирования через скег зоны перед редуктором ПЛМ в нужных пределах.

туннельными лодками

Специально спрофилированный двухстенный скег своим сечением вместе с подаваемым воздухом уменьшит лобовое сопротивление подводной части ПЛМ. На словах форма скега и его устройство такие: Зазор между ними равен их диаметру. Здесь происходит подача воздуха в зону разрежения. Нижняя часть скега плоская, тонкая, расположена вдоль ДП. Левая боковина при правом винте выше сигары тоже плоская, так же расположена вдоль ДП, имеет отверстия для водозабора. Правая часть отстоит от левой на полдиаметра сигары, к исходящей кромке плавно сходит на нет, образуя подобие активного руля, играя роль контрпропеллера. В пространстве между боковинами расположены два канала: Водозаборник находится в зоне повышенного давления, никогда не засорится. Установлено, что сопротивление трения скега компенсируется приростом тяги при раскручивании струи. Уменьшая плотность воды, увеличиваем обороты двигателя, способствуем большей отдаче мощности. Вышли на глиссер, сбросим газ и воздух, выйдем на экономичный режим. Винты для вентилируемого применения нужно подобрать с интерцепторами чуть большего диаметра и на дюйма большего шага. Планирую снова реконструировать ТС- для опробования этой затеи.

туннельными лодками

Винт специально для этого имеется. ПЛМ с одной степенью свободы на лодке ТС На тоннельной лодке винт вращается в буруне и для предотвращения аэрации окружен этакой защитной оболочкой из воды, вылетающей из тоннеля. Специфические условия обусловливают применение тоннелей с завышенными габаритами в сравнении, наример, с водометами. Самый распространенный вид спорта — это серф кросс. Групповая гонка по замкнутой траектории, обозначенной буями, в прибрежной морской или океанской зоне в условиях прибоя. Глубина воды на самом мелком участке трассы — не менее 30 см. Трасса расположена таким образом, чтоб в процессе гонки экипажи проходили через прибрежные волны как в прямом, так и в обратном направлениях. Какие-то бездоказательные, безосновательные догмы в предыдущем отзыве: Вы бы с позиций гидродинамики на процесс смотрели, а не с точки зрения своего непрофессионального восприятия. Кстати, текст этот статьи — это переработка моей статьи с моего сайта http: Внимательно не стал её перечитывать надеюсь, что основные тезисы переизложены верно , но если кому-то интересен первоисточник, то читайте его на http: Статью и вопросы я всё время дополняю и дописываю. Сообщите пожалуйста возможность установки туннеля для защиты ГВ на лодку Обь-м, двиг.

туннельными лодками

Правда переделка будет значительной. Вам придется почти полностью удалить среднюю часть шпангоутов в месте врезки туннеля. Эти места придется усиливать. Глубина погружения винта должна быть не менее диаметра винта. Считая от оси вращения. С тебя, обяз, отчет!: Без, согласия, нашего коллеги, из Башкирии, выкладываю, несколько нормальных слов про тоннель, на самопальной фанерной лодке. Если для нормального водоема, то тоннель ненужен. А вот по такой реке как у нас с мелкими каменистыми перекатами, очень нужная вещь. Благодаря тоннелю мотор поднялся на 8 см.

Туннель под винт

Совместно с вилами не боясь залетаю в любой перекат. Резина там не пржимется путем, а герметик говорят с дюралькой низзя, гниет.

туннельными лодками

Потом изнутри строительным варом прольем. И как в старину на ветках дерев. Туннель вставили без прокладок и герметиков.

туннельными лодками

Резина там не пржимется путем, а герметик говорят с дюралькой низзя , гниет. Транец уже поднимаем конечно, для этого туннель и делается. Городим регулируемый простейшей конструкции. Такой большо и такой наивный Никто таких скидок никогда не даст, кто в минус то продавать будет.

Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)

В главном офисе Nissan проводят…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Информация об изображении Примеры теоретических чертежей туннелей. Что нужно знать о красках для корпусов лодок Гребные винты из стеклопластика Одно- и двухместные суда на воздушной подушке Третий вариант правил IOR обмера крейсерско-гоночных яхт Гидродинамическое качество катера с килеватыми обводами Копии знаменитых парусников — стилизация или рациональность Роллеркрафт — амфибийное транспортное средство Гребные и моторные лодки из термопласта АБС Перспективы судов на подводных крыльях Какой быть одноместной туристической байдарке?

  • Купить тесто китайское для рыбалки номер 2
  • Купить в спб налобный фонарь светодиодный для рыбалки
  • Катушка рыболовная зебко
  • Съедобная резина для рыбалки новинки
  • Вес судна включая двигатель, водителя, топливо, дополнительные принадлежности, груз и т. Это справедливо для любого судна или для самолета, кстати , которое хочет полететь. В отличие от самолета, туннельное днище всегда должно создавать только подъемную силу, так что сбалансированность всех сил исключительно важна. Чуть больше подъемной силы, и мое судно взлетит, а если подъемная сила будет мала — мы потонем! Тем более начинаешь слегка меньше бояться мелей и гонять по мелководью по - русски приборзеть. Тема тоннеля давняя , но не очень развитая - но вот толко как ГИМС отнесется к таким переделкам? Тоннель понятно, но такие спонсоны! Сергей Хребтов , 25 дек Видел как он на ней на Вихре30 по Сукпаю ездит, мне показалось весьма удачное решение тем кому не по карману водомет.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *