Расшифровка номера лодочного мотора honda

Переключите регулировку наклона мотора с вертикальной позиции вниз, так, чтобы поток воды, выходящий из отверстия вывода сырой воды, омывал гребной винт.

расшифровка номера лодочного мотора honda

Выключите двигатель и отсоедините шнур аварийной остановки, чтобы двигатель не завёлся. Откройте затвор капота, расположенный сзади на двигателе. Поднимите капот, не наклоняя его. Отложите его в сторону. Отсоедините штуцер промывки трубопровода сырой воды, находящийся в правой передней части двигателя. Вкрутите входной конец садового шланга в штуцер промывки и включите воду. Промывайте двигатель, по крайней мере, в течение 10 минут. Пока система подачи воды работает с целью промывки, шланг не будет давать достаточной мощности для охлаждения работающего мотора. Выключите воду и отсоедините садовый шланг от штуцера для промывки. Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Сверните и уберите садовый шланг на место.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Когда лодка движется на ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде. Угол наклона лодочного мотора можно отрегулировать вручную или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона. Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней. Спустите лодку на воду. Установите лодочный мотор в нижнее положение вертикально и направьте лодку вперёд. Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать угол наклона лодочного мотора. Увеличьте скорость лодки и постепенно поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль. Нажмите на рукоятку, чтобы отрегулировать угол наклона дифферент лодочного мотора. Гидравлическая регулировка подъёма 1. Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней. Опустите подвесной мотор в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор. Увеличьте скорость лодки и постепенно опускайте мотор, используя кнопку переключения подъёма на пульте управления, пока лодка не ляжет на ровный киль. Ей также принадлежит заводы по производству подвесных лодочных моторов.

  • Кольский озера рыбалка
  • Как обнаружить течь в лодке
  • Водометы для подвесных лодочных двигателей
  • Корпоративная рыбалка
  • Для того, чтобы лодочные моторы служили в течение долгих лет, работая на высочайшем уровне возможностей, им, как и машинам, необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание. Существует ряд шагов, которые вам следует выполнить при проведении технического обслуживания вашего лодочного мотора Хонда. Техника безопасности Перед тем, как вы начнёте проводить техническое обслуживание своего мотора, вам следует изучить некоторые правила техники безопасности во избежание травм и несчастных случаев. Во-первых, перед началом работы убедитесь в том, что двигатель выключен и полностью остыл. Если двигатель и его компоненты всё ещё не остыли, вы рискуете получить серьёзные ожоги и порезы. Во-вторых, чтобы предотвратить отравление угарным газом, позаботьтесь, чтобы работа осуществлялась в чистом и хорошо проветриваемом помещении. В-третьих, во время работы всегда носите перчатки. Возможно, вы также сочтёте необходимым надевать защитную маску и защитные очки во время работы в качестве дополнительной меры предосторожности. Шаги регулярного техобслуживания По данным производителя, существуют определённые и неизменные шаги, которые необходимо выполнять перед каждой отправкой в плавание. Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе. После этого следует внимательно осмотреть гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений. Далее необходимо проверить фильтр и топливопровод. Затем следует проверить аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. После каждого использования мотора каналы, по которым движется вода для охлаждения мотора, следует проверять и очищать чистой водой если мотор работал в солёной или грязной воде. С доставкой выйдет долларов на Это на Яму и Хонду Если там идти по порядку от главной страницы в поиск винта на Яму к примеру , то он "выскочит" среди винтов, которые к ней подходят. В смысле, по шлицам, я так понимаю. А по дальнейшим рекомендациям он как бы к кам. Но это тоже странно, так как для них диаметр будет сильно маловат Котофеич , Не для всех лодок.

    расшифровка номера лодочного мотора honda

    Для пайольной лучше 11" шаг. Для Ротана К с одним шкипером 12" легковат. Храниться каждую зиму в холодном гараже и на каждое открытие сезона качаю лодку насосом BRAVO себе и товарищам,подключаю к BF,завожу со стартера и ни о какой подзарядке не вспоминаю уже 4-е сезона. Да,забыл если даже переворачиваешь,из него ничего не вытекает! А вот ещё, на пятьсот рублей дороже, но мощнее и с ручкой.. Сейчас тема электрики у меня самая актуальная! Ящик, кстати, хочу сделать сам. Электрические вводы-выводы на разъёмах типа XLR , плюс вольтметр и амперметр. Можно ли запаковывать аккумулятор в герметичное непроветриваемое пространство? Может ли ток в цепи "генератор-аккумулятор" быть больше 10А, если выход 12В, 6А? Если позволишь, отвечу на твои вопросы и выскажу свои мысли. Аккумулятор можно запаковывать в невентилируемое пространство, но самому находиться в в этом пространстве с аккумулятором не рекомендуется, так как при интенсивной зарядке электролит выделяет сероводород. Ток может быть больше 10 или 6 ампер. Это зависит от нагрузки, но нагружать генератор больше 6 А не рекомендуется. Возможно в сети и стоит элементарный ограничитель, но скорее предохранитель. Ну и несколько советов, хотя думаю, что ты и сам многое уже предусмотрел: Это позволит контролировать как зарядку, так и разрядку аккумулятора. Это потому, что ток запуска двигателя большой, и при малой шкале, при пуске двигателя, стрелка будет гнуться об ограничитель, а при большой шкале не будет видно тока зарядки-разрядки. Сергей только что общался с человеком у которого брал стабилизатор напряжения на сузу. Он сказал что генератор лодочного мотора не боится повышенного тока но при такой нагрузке сильно упадет выдаваемое им напряжение соответственно приборы работать небудут. Установка аккумулятора решает проблему, а ты как раз собрался его ставить. Andrew , Андрей, спасибо за участие!

    расшифровка номера лодочного мотора honda

    Самодельный ящик я и затеваю именно ради большого количества разъёмов на нагрузку, плюс все подключения должны быть единого стандарта. В этом смысле у XLR конкурентов практически нет! Все они с фиксирующимися замками, по окружности идёт резиновая прокладка, то есть брызги и дождь этой системе по барабану. Конечно, если лодку зальёт водой по борта - возникнут проблемы, но у винтовых соединений проблемы будут раньше. Честно говоря, он нужен мне исключительно для контроля за током "от мотора", дабы не было нежелательных перегрузок Месяц после её увеличения ты думаешь, что вроде хватает, а потом опять начинает не хватать Так что, была бы мощность, а куда её приложить - придумаем! У меня на консоли пять выключателей, вот думаю наверное маловато. У меня через XLR подключен двигатель к аккумулятору. По крайней мере твоя универсальная тележка, которая фигурирует в фильмах, впечатляет. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие. Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена! Четырёхтактные лодочные моторы Honda — одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение.

    Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки — сзади. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух. Выкрутите винт и снимите панель. Под ней вы увидите болт маслосливного отверстия. Подготовьте поддон или ведро для слива масла и изготовьте из куска картона или подобного материала воронку, чтобы направить масло из сливного отверстия в поддон или ведро. Выкрутите винт сливного отверстия и дайте отработанному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, вкрутите сливной винт и верните панель на прежнее место. Найдите масляный фильтр в верхней части мотора. Он выглядит так же, как масляный фильтр автомобиля. Выкрутите его и замените новым фильтром. Убедитесь, что вкрутили его достаточно туго. Затем, если вы этого ещё не сделали, выкрутите ввинчивающийся колпачок маслозаливной горловины. Это жёлтый колпачок с винтовой резьбой в верхней части мотора. Теперь вы готовы залить новое масло. Влейте то количество свежего масла, которое указано в руководстве владельца. Для BF количество масла составляет около 7,5 литров. После того, как вы залили новое масло, проверьте его уровень масломерным щупом, расположенным в верхней части мотора.

    Видео Клуба

    Он выглядит так же, как масломерный щуп для автомобиля. При достаточном уровне масла вкрутите крышку в маслозаливную горловину и установите кожух. Теперь вы готовы отправиться на рыбалку или на очередную прогулку на лодке! Возможно, первая подготовка лодочного мотора Honda Marine к зиме покажется вам довольно трудным занятием.

    расшифровка номера лодочного мотора honda

    Но если у вас будет небольшой, но хороший план действий так как ваша последняя прогулка — это начало подготовки мотора к зиме , вы подготовите свой лодочный мотор Хонда к зиме должным образом. После последней водной прогулки в этом сезоне поставьте лодку в док. Поднимите запорную ручку, расположенную в задней части мотора, и снимите кожух мотора. Отложите кожух в сторону. Слейте всё топливо из пароотделителя, расположенного в центре верхней части двигателя, в бак, предназначенный для хранения бензина ёмкость для топлива. Залейте стабилизатор топлива в топливный бак и заведите мотор на 10 минут, чтобы вызвать циркуляцию стабилизатора в топливной системе двигателя. Установите кожух двигателя на прежнее место. Поднимите лодку с поверхности воды и перевезите её в место хранения. Снова снимите кожух двигателя и выкрутите пробку промывочного отверстия со штуцера для промывки сырой водой. Вкрутите в штуцер садовый шланг и включите его. Промывайте но не заводите мотор хотя бы в течение 10 минут, чтобы вывести соль, песок и другие частицы из системы охлаждения. Выкрутите шланг и отсоедините промывочный штуцер от трубопровода для сырой воды. Выкрутите крышку сливного отверстия с помощью отвёртки и положите её под масляный трубопровод. Снимите крышку маслозаправочной горловины, сливной болт и уплотнительную шайбу и дайте маслу полностью стечь в поддон. Установите новую уплотнительную шайбу на сливной болт; заново установите сливной болт, уплотнительную шайбу и крышку над сливным болтом. Переместите сливной поддон под масляный фильтр. С помощью ленточного ключа снимите фильтр и поместите фильтр и масло, вытекшее из него, в сливной поддон. Установите новый масляный фильтр и затяните его так туго, как только возможно с помощью ленточного ключа. Снимите все свечи зажигания и введите в каждый цилиндр по две чайные ложки чистого моторного масла через запальные отверстия. Установите на место свечи зажигания. Установите на место кожух мотора. Проще всего обкатать лодочный мотор Honda, просто используя его. Так как ограничений по эксплуатации мотора в период обкатки не существует, смазочные материалы компании Honda Marine помогут вашему мотору осуществить лёгкий и энергичный старт в новую жизнь. Откройте защёлки кожуха и снимите его с двигателя. Подложите масляный поддон под сливной винт, расположенный в левой нижней части кожуха двигателя. Выкрутите сливной винт с помощью отвёртки, откройте крышку маслозаправочного отверстия с правой стороны двигателя и слейте масло.

    Снова вкрутите сливной винт, расположите мотор вертикально и влейте масло, рекомендованное компанией Honda Marine, в количестве, указанном в Руководстве пользователя. Вкрутите крышку маслозаправочного отверстия. Сдвиньте масляный поддон под сливной винт редуктора, расположенный в левой нижней части картера редуктора. С помощью отвёртки выкрутите контрольный винт уровня масла в редукторе, расположенный в левой передней части мотора прямо над антикавитационной пластиной, а также маслосливной винт, находящийся на дне картера редуктора. Пока масло выливается из картера, установите на сливной и контрольный винты новые прокладки. После того, как масло вытечет полностью, наполните картер редуктора свежим трансмиссионным маслом через спускное отверстие. Нанесите технический вазелин на гребной вал. Нанесите водоотталкивающую морскую смазку на зажимные болты, а также на рычаги регулировки наклона и подъёма подвесного мотора. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Также смажьте запорный рычаг кожуха двигателя. Если это не так, обратитесь к дилеру компании Honda Marine, чтобы он отрегулировал их. Отрегулируйте соединения с карбюратором. Лодочные моторы Honda — одни из лучших на мировом рынке. Перед эксплуатацией лодочного мотора Хонда внимательно изучите Руководство владельца и гарантийный талон. Не знаю как на й Хонде, но у меня на сороковке это не наклейка, а металлическая пластинка, приклепанная к станине. Так что смыть её трудновато. Обычно её "смывают" когда обезличивают мотор при контрабасе или воровстве. Не знаю как на й Хонде, но у меня на сороковке это не наклейка, а металлическая пластика, приклепанная к станине. Большой мотор Бывалый Матрос Репутация: Номер набит на картере.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *