Обкатка четырехтактных лодочного мотора меркури

Обороты мотора опять же следует менять каждые 15 минут. Продолжаем контролировать струю системы охлаждения. От 7 часов и до 10ч.

Обкатка лодочного мотора

Все еще не стоит постоянно давать работать мотору на полном ходу. Обороты меняем каждые 15 минут. Не крутите двигатель выше максимально рекомендуемых. После обкатки мотору требуется ТО. Maritim Каталог Vetus Каталог. Баки топливные Баки переносные Баки стационарные Канистры Аксессуары для топливных систем Горловины топливные Груши, шланги, хомуты Фильтры, сепараторы Коннекторы, адаптеры Патрубки вентиляционные и заливные Крышки баков Аксесуары для залива топлива. Электропанели Аксессуары для аккумуляторных батарей Огни, фары Огни навигационные Огни навигационные на стойке Прожекторы, фары-искатели Сменные лампочки, блоки Горны Помпы Вентиляторы Внутреннее освещение Разъемы, наконечники Стеклоочистители. Для чего же нужна эта обкатка? Представьте себе не объезженную лошадь , она брыкается кусается и на ней не возможно усидеть.

  • Ресторан приют рыбака
  • Ловля на леску флюрокарбон
  • Зооленд интернет магазин екатеринбург рыбалка
  • Какие бойлы запахи лучшие по карпу видео
  • Всадник с такой лошади может упасть и получить травму. Примерно и лодочные двигателя себя так ведут. Только двигатель вас не сбросит в воду а просто в самый не подходящий момент просто заглохнет. И по гарантии вы не сможете этот двигатель отремонтировать. А такой ремонт вам влетит в копеечку или потребует замены двигателя.

    обкатка четырехтактных лодочного мотора меркури

    Обкатка нужна в первую очередь для притирки всех поверхностей механизмов и деталей мотора. В начале статьи хочу сказать что, если вам по какой-то причине тяжело или лень читать, в самом низу представлено 5 частей видео о том, как обкатывать подвесной лодочный мотор. Замечу, что человек не опытен в этом вопросе, это дает вам огромный плюс к тому, чтобы посмотреть самые распространённые ошибки при запуске! В своей немалой практике не встречал моторов, умерщвленных по причине "необкатанности".

    обкатка мотора Mercury

    Стоит ли вообще серьезно подходить к этому вопросу? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов.

    обкатка четырехтактных лодочного мотора меркури

    Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов.

    обкатка четырехтактных лодочного мотора меркури

    Все, кто еще не знает, как обкатать лодочный мотор, должны, в первую очередь, твердо запомнить круг ограничений, которые распространяются на этот процесс. Во время первой поездки запрещается: Обязательно нужно изучить паспорт своей лодки, чтобы соблюсти все рекомендации производителя, указанные в нем. Конечно, обкатка лодочного мотора требует времени и организационных затрат, но в дальнейшем она обеспечит более надежную и долговечную работу механизмов. Теперь можно подробнее рассмотреть, как именно приработка силового агрегата влияет на увеличение его ресурса. Приработка элементов мотора затрагивает сразу три основных механизма — коленвал с подшипниками, детали редуктора и цилиндр с поршневыми кольцами. Сразу надо отметить, что обкатка двухтактного лодочного мотора обеспечивает приработку подшипников качения. В свою очередь, четырехтактные модели работают на подшипниках скольжения. В обоих случаях в ходе обкатки создается небольшое усилие на трение, которое позволяет изначально снять высокое напряжение на коленчатый вал.

    Водный Мир

    Что касается цилиндра с поршневыми кольцами, то здесь происходит выбор оптимального зазора с соблюдением приемлемого теплового режима. Многие спрашивают - как и зачем обкатывать. Ответ на вопрос "зачем? Ответ на вопрос "как? Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло. Если вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь. Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы: После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов. В таком режиме обкатка лодочного мотора должна происходить в течение двух часов. В течение трех часов периодически на одну две минуты даем полный газ, а затем сбрасываем его на три четверти хода ручки. Как и на предыдущих этапах, стараемся каждые пятнадцать минут изменять обороты и не забываем про контроль водяного насоса. После того как обкатка лодочного мотора окончена, следует еще некоторое время моточаса избегать постоянной работы на полном газу. При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут.

    обкатка четырехтактных лодочного мотора меркури

    Не забывайте контролировать работу водяного насоса. Избегайте непрерывной работы на полном ходу.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *