Мотолодка ру ветерок 8 зажигание

Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения!

мотолодка ру ветерок 8 зажигание

Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора.

мотолодка ру ветерок 8 зажигание

Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А Может кто сталкивался с такой проблемой?

мотолодка ру ветерок 8 зажигание

А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить. Попробуй повернуть основание зажигания против хода маховика эдак градусов на - это для получения макс мощности на оборотах.. В тиристорной схеме типа того что у тебя я так думаю что там тиристорная: Так вот, это изменение по результатам тестов на форуме моторки. Чего у тебя на моторе и наблюдается.. ЗЫ а карбюраторные дела в норме?

  • Материалы и оснастка корабля викингов
  • Рыбалка сигнализатор поклевок
  • Резиновые лодки и лодки пвх
  • Охотничьи и рыболовные магазины во владимире
  • Понятие не имею как это осуществлено, но подтверждает ранее озвученную мысль о тяжелом тепловом режиме платы при размещении ее под маховиком. Посему готов собрать советы, рекомендации, обсудить тонкости как это чудо отечественной промышленности сделать адекватно рабочим и по возможности еще облегчить. Режим работы - нечастые покатушки. Можно ли переделать В-8 в В? Можно ли на В нацепить винт от импортного движка? Какой это потребует переделки? Какую модель В лучше взять под данную задачу? В-8 имеет сильно устаревшую систему продувки дефлекторную и меньшую степень сжатия. Отправлено 30 Март - Сделать можно что угодно и где угодно. По результатам изготовления и эксплуатации огнив для Вихрей и Нептунов, скажу: У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Схема-3 от Лукича , к примеру для В 25 , Н 25 значительно проще и дешевле в изготовлении. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

    мотолодка ру ветерок 8 зажигание

    Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Нужна помощь, высокие обороты!! Вопрос по ветерку 8Э [ На страницу: Регулировка клапанов на ветерке 8. Кнопка "Стоп" на Ветерок 8М [ На страницу: Как заряжать аккумулятор от Ветерка? Этой схеме "лет в обед" как и советским Вихрям-Нептунам и стоила она тогда обалденный монтаж,но на гетинаксе Этой схеме "лет в обед" как и советским Вихрям-Нептунам Тем не менее благодаря интернету - ознакомился впервые. Имея рабочее контактное зажигание и опыт обращения - так и не добился без электроники -устоичивого холостого хода в пределах об. Имея рабочее контактное зажигание и опыт обращения - так и не добился без электроники Электроника невелирует многие "косяки"механики,это да Originally posted by vasj: Найти ещё сообщения от КСВ Ветерок 8М эксплуатация сообщение размещено в Найти ещё сообщения от федор Сообщение от федор52 сообщение размещено в Сообщение от 69kucev Имеется в наличии мотор Ветерок-8 года выпуска. Сообщение от 69kucev так что менять не стоит посоветуйте как имеющие опыт эксплуатации. Ветерок 8М эксплуатация Да сложно советовать. Ветерок 8М эксплуатация 69kucev , у меня на Ветерке электронное, на контактном кататься не приходилось. Ветерок 8М эксплуатация У моего ветерка видимо переделка старого владельца, вместо стопорного кольца стакана сальника гребного вала - сделаны стопорные винты. Найти ещё сообщения от sanya Горячий с пускача стабильно. Только пришлось пройти весь путь доделок - от перепайки деталей, до почти полной разборки и подгонки деталей. Искрить без свечи нельзя, электроника накрывается, на свече в держалке видна отличная искра даже при повороте маховика руками. А вот карб штука капризная, если при запуске перелил - будет задержка. Лодка фрегат , двое поднимаются на глисс очень неторопясь, зато потом - песня.

    Видео Клуба

    Мое мнение после 4-х лет общения с "Ветерком" - если нравиться делать что-то своими руками - это для Вас. Если не нравиться - но можете - тоже вариант. Если под капот авто заглядываете, чтобы только долить водичку в омыватель - бегите от него, как от чумы. Да, есть возможность поменять на импорт, но не хочется, привык. Главное, повозился сначала, а сейчас он меня не напрягает. Это не "жигуль", который ремонтируется все время владения. Не скажи с жигуля в России началась автомибилизация. Да и сейчас пока на трассе и в городе не плохо себя показывает. Ну не везло мне с жигулем, первый был очень старенький, на нем осваивал все премудрости ремонта. Потом была новая девятка - ремонты по гарантии, надоело. А вот ветерок как-то более стабилен и предсказуем понятно, что намного проще авто. И ресурс заложен хороший именно восьмерка, двенашка вроде подтягивается с годами. Еще забыл добавить - ест бензина сравнительно мало, с ходу не вспомню расход, но никогда этот момент не напрягал. Да, в приданном была новая головка для 8-ки, я вскрывал, сравнивал выработку, на старой чистил нагар - так та, что поездила не знаю сколько, нагара хватало - практически не имела выработки пошла в запас. Поставил новую, сам обкатал, сперва в бочке, потом на воде - поэтому уверен в нем. Ивиняюсь за "много слов", редко удается поболтать на любимые темы. Зеленный - совершенно с Вам согласен. Иномарка стоит минимум 37 тыс Тохацу-5 , бэушная около Ветерок я купил за 7 необкатанный - разница для меня есть. Вряд ли встречу "ветерок" на "зодиаке", а для своей "ниши", для небольших отечественных лодок хороший движок. Правда за новый ломят грустную цену. Мне тоже 4 года назад мой обошелся в 5 т. Вторичный рынок - совсем другие цены. Имейте терпение, ждите сезонного снижения цен, караульте объявы в "изруквруки" - и будет вам счастье. А тем кто хочет и может отладить "ветерок" - прямой путь на "мотолодку", уже упомянутый сайт, или сюда - http: Кстати, для двухместной резинки пользую 1-сильный водометик "микрошу", для заросших водоемов и мелководья песня конечно, его "ниша" - для очень небольших лодок и байдарок.

    Микрошей интересовался - у меня река очень быстрая, против течения не поднимет. Фишбейн и в инете есть где-то, не помню откуда качал. А народная мудрость пошла дальше. Особо пытливые умы не просто меняют элементную базу выбирая лучшее коллективным разумом , а ставят, например, привод от дрели на вал движка и снимают осцилограмму импульсов по всей цепочке зажигания. Чинятся и отлаживаются самые тяжелые случаи. По поводу микроши - скорость км в час для двухместной резинки это максимум. Поэтому речки с течением быстрее - не для него. Против течения ходил по Оке и Угре - нормально. Перекатики на Угре в лоб проходить сложновато, медленно, а под берегом почти по дну цепляя - легко. Главное преимущество движка - мелководье, заросшие места. По небольшому опыту использования - регулировок не требует, ломаться нечему почти, см. Заводится стабильно, не всегда с первого раза, но без заморочек. Ставится практически на любое плавсредство. На резинку лучше всего ставить так не я придумал фанерку а ля жесткое днище в конце лодки зажатую с двух сторон между полом и накачанными бортами, на фанерку првинчиваем два металлич. К концам кронштейнов лежащим на заднем борту лодки толстую до 1 см резину - длиной см , а на нее движок, на винты. Резина служит откидывающим ус-вом при ударах по дну. Особенность - нет нейтрали, но на холостом ходу и при заводке скорости практически нет. Заднего хода нет, но можно вывернуть движок почти под 90 градусов и развернуться на месте. Слабое место одно - винт. Он в трубе под защитной решеткой, но может наматывать водоросли редко и заводил на отмели засасывать гальку под лопасти.

    мотолодка ру ветерок 8 зажигание

    Винт конструктивно сделан слабым местом как шпонка на "взрослых" , за сезон улетает два - три. Очень напрягало отсутствие запчастей в Москве, пока не пообщался с представителями завода на выставке. Сказали - пиши в службу сбыта - все вышлем. И правда - через неделю сбросили на электронку счет, через две - пришла посылка с винтами, рублей по 30 за штуку, кажется. Респект им за отношение к потребителю, заказ копеечный, не отмахнулись.

    Лодочные моторы Ветерок

    Что еще - без опаски катал детей, вертелись и прыгали с лодки как хотели, нет риска поранить винтом. Опять получилось много текста, но пока в сети доброго слова о микроше не встречал, думаю, он того заслуживает. Как разобрать редуктор Ветерок Не нашлось нужного видео? Попробуй поискать еще раз!

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *