Болонская система кредитно модульная

Все дипломные и магистерские работы выполняются в рамках комплексной тематики. Модели кредитных систем оценки образовательных программ. В большинстве университетах Украины принята Европейская кредитно-модульная система ECTS, которая базирующаяся на учете объема учебной работы, выполняемой студентом, допускает накопление кредитов и их способность к переносу в европейском образовательном пространстве, призвана содействовать мобильности и международному признанию сроков обучения за границей. Оценка учебных достижений студентов.

болонская система кредитно модульная

Студент, который набрал в течение семестра меньше необходимого количества баллов, обязан сдавать экзамен. Министерство образования и науки. Временное положение об организации учебного процесса в кредитно-модульной системе образования. Введение общепонятных, сравнимых квалификаций в области высшего образования. Переход на двухступенчатую систему высшего образования бакалавриат — магистратура. Повышение мобильности студентов, преподавателей и административно-управленческого персонала в идеале, каждый студент должен провести не менее семестра в другом ВУЗе, желательно зарубежном.

  • Рамка для фотошопа про рыбалку
  • Лодки на плотинке в екатеринбурге
  • Сумка рыболовная salmo fishing с коробками h-3507
  • Секреты ловли леща на поплавок
  • Обеспечение необходимого качества высшего образования, взаимное признание квалификаций и соответствующих документов в области высшего образования. Реализация социальной роли высшего образования, его доступность, развитие системы дополнительного образования так наз. Кроме того, в настоящее время становится все более принятым говорить об общеевропейском образовательном и исследовательском пространстве [1]. Отсюда вытекает зависимость срока обучения на магистра от продолжительности обучения на бакалавра [3]. Действительно, это реальная учебная работа , имеющая определённую трудоёмкость; важно как можно более объективно определить её величину. Без сомнения, кредиты должны начисляться за написание рефератов и курсовых работ, которые предполагают изучение студентами значительного количества источников, соответственно, и академическая трудоёмкость этих видов работ весьма высока. Кредиты начисляются студенту только по результатам успешной сдачи им определённой учебным планом формы итогового контроля по данной дисциплине экзамен , зачёт , тест или итоговая контрольная работа и т.

    болонская система кредитно модульная

    Модульно-рейтинговая система оценки знаний предусматривает бальную шкалу, то есть баллов — это максимальное количество баллов, которые студент может получить за академические успехи в процессе изучения содержательного модуля. Оценка знаний студента за содержательный модуль учитывает оценки, полученные за все виды проведенных занятий, за текущее и итоговое тестирование например, за выполнение практических, лабораторных занятий, и т. Суммарное оценивание усвоения учебного материала дисциплины определяется без проведения семестрового экзамена как интегрированная оценка усвоения всех содержательных модулей с учетом весовых коэффициентов. Оценка знаний студентов по дисциплинам , по которым по учебному плану предусмотрен экзамен, осуществляется на основе результатов текущего модульного контроля и итогового модульного контроля экзамена. Текущий модульный контроль состоит из содержательных модулей и осуществляется преподавателем, который проводит практические, лабораторные занятия или семинары. Текущий модульный контроль включает в себя: В начале семестра преподаватель обязан довести до сведения студентов виды заданий, перечень вопросов, охватывающих содержание программы дисциплины, а также критерии оценки знаний текущего и итогового модульного контроля.

    Рекомендации для учителей начальных классов по развитию духовно-нравственных качеств младших школьников с нарушениями зрения Поскольку проведенное нами исследование показало независимость формирования духовно-нравственных качеств от дефекта зрения, в работе со слабовидящими и слепыми детьми, педагогам необходимо руководст Разработка примерных планов-конспектов уроков по темам: Текущий модульный контроль включает в себя:. В начале семестра преподаватель обязан довести до сведения студентов виды заданий, перечень вопросов, охватывающих содержание программы дисциплины, а также критерии оценки знаний текущего и итогового модульного контроля. В случае невыполнения основных заданий текущего модульного контроля по объективным причинам студент имеет право по разрешению декана пересдать их. Время и порядок сдачи определяет преподаватель. По решению преподавателя студентам, которые выполняли творческие задания, брали участие в научно-исследовательской деятельности, в работе конференций, в научных семинарах, могут присуждаться дополнительные баллы по результатам итогового модульного контроля экзамена. Студент, который набрал в течение семестра меньше необходимого количества баллов, обязан сдавать экзамен. По учебным дисциплинам, где итог оценивания уровня знаний студентов, осуществляется по результатам текущего модульного контроля то есть зачет , задания текущего модульного контроля оцениваются в диапазоне от 0 до баллов. Сравнение качества образования по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в двух вузах стран-участниц Болонского процесса Сравнение двух вузов, находящихся в странах, участвующих в Болонском процессе.

    болонская система кредитно модульная

    Обеспечение качества высшего образования в Харьковской национальной академии городского хозяйства Украина и Ижевском государственном техническом университете Россия. Мобильность студентов, преподавателей, исследователей. Системы студенческого самоуправления в университетах Европы, других стран. Болонский процесс Создание единого европейского образовательного и научного пространства. Высшее образование в Украине. Диверсификация методов обучения в системе образования Украины. Высшее образование в Израиле и Болонский процесс Болонский процесс: Основные цели Болонского процесса и его участники. Реализация положений Болонского процесса в Украине. Особенности высшего образования в Израиле. Проблемы реализации принципов Болонского процесса в европейском образовательном пространстве. Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских странах. Методика учета и контроля знаний студентов Изучение методов учета и контроля знаний студентов по модульно-рейтинговой системе. Характеристика критериев письменного экзамена и принципов получения объективной оценки.

    болонская система кредитно модульная

    Исследование правил построения системы непрерывного контроля знаний студентов. Интернет—экзамен в сфере профессионального образования: Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. О магистратуре как высшей ступени образования и актуальности иностранного языка в современной ее структуре Предпосылки создания и основные идеи Болонского процесса, этапы внедрения его принципов в российское образование.

    Суть и цели Болонского процесса

    Преимущества многоуровневой системы образования и разработка их программ. Значение знания иностранных языков для выпускников магистратуры. Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции Кредиты. Кроме этого, сохраняется понятие престижности университета, и, как следствие, сохранение сложившихся в них традиций, что уже само по себе подразумевает различия в обучении. Поэтому единая европейская система высшего образования достаточно условная в своей унификации. Кредит — это условная единица, характеризующая объём выполненной студентом академической работы во всех её формах: Весь учебный год в европейских университетах длится от 36 до 40 недель и включает в себя 60 кредитов. Он разделён на модули, которые имеют определённое количество таких единиц как правило, кредитов , что позволяет оценить количество пройденного материала студентами в учебных дисциплинах независимо от университета. Таким образом, кредит является количественной характеристикой учебного процесса. Кроме количественной, существует ещё и качественная характеристика учебного процесса в рамках Болонской системы.

    Тема: Кредитно-модульная организация учебного процесса

    Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов Телешова И. Еще похожие презентации в нашем архиве: Загружай и скачивай презентации бесплатно! Обратная связь Правообладателям Политика конфеденциальности Условия использования. За основу предлагается принять ECTS. Предполагается организация аккредитационных агентств, независимых от национальных правительств и международных организаций.

    болонская система кредитно модульная

    Оценка будет основываться не на продолжительности или содержании обучения, а на тех знаниях, умениях и навыках, которые получили выпускники. В связи с этим основным направлением развития традиционного высшего образования в Украине является его модернизация в соответствии с положениями Болонской декларации, одним из принципов которой - внедрение кредитно-модульного обучения как новейшей модели организации учебного процесса и введение модульно - рейтинговой системы оценки знаний студентов. Кредитно-модульная система организации учебного процесса - это модель организации учебного процесса, которая основывается на объединении модульных технологий обучения и зачетных кредитов или зачетных образовательных единиц. При кредитно - модульной системе организации учебного процесса содержание дисциплины распределяется на содержательные модули по модуля на семестр , то есть учебная дисциплина формируется как система содержательных модулей.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *